НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ РАЗМЕЩЕН ПРИЗЫВ К ОЧЕРЕДНИКАМ НА ПОЛУЧЕНИЕ ЖИЛЬЯ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ГОСУДАРСТВА - ДОЛГОЖИТЕЛИ НАСЕЛЕННЫХПУНКТОВ   ИНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ВИДЕ АННОТАЦИИ ИДЕЙ ОТ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП ГРАЖДАН

НЕ ВОЗБРАНЯЕТСЯ РЕГИСТРАЦИЯ

ИМЕЮТСЯ ОБРАЗЦА РЕШЕНИЙ СУДЕБНЫХ ОРГАНОВ ПО ЖИЛИЩНЫМ СПОРАМ  


//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

 

ИМЕЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАПОЛНЕНИЯ СТРАНИЦ НОВОСТНЫМИ СООБЩЕНИЯМИ  
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ГАРАНТИРУЕТСЯ ОТСУТСТВИЕ МОДЕРЦАЦИИ ПО НАСУЩНЫМ ОБСУЖДЕНИЯМ (СОКРЫТИЕМ НЕЦЕНЗУРЩИНЫ) эРэФ - Не Наш!!!

ТЕЗИСЫ ПО АНТИБЮРОКРАТИИ, АРКАЗМ ПО НОМЕНЛКТУРНОЙ ПРОСЛОЙКЕ НЕ ВОСПРЕЩЕНЫ.

Наша судьба водителей, инженеров, офисных планктонов, счетчиков, экономистов, бухгалтеров, компьютерщиков - требует господдержки по жилью «правят».

Вынуждены проявить интерес к чиновникам - чем они занимаются?

Наши интересы - противление враждебной Власти...

На заявление пришлют не по сути ответ не тот?

Столкнулись миллионы - написав в АПР, ГПР, СКР копии двух разных справок Росреестра, БТИ с просьбой возбуждения уголовного дела по должностному подлогу, либо призови наказать за фальсификацию доказательств по десятку  миллионам якобы праведным образом рассмотренных споров, тяжб.

Месяц в столе продержат, потом сообщение о преступлении переведут в смысл "обращение" по ФЗ-59 о желтой воде из крана соседа.

На возмущение сообщат о прекращении "переписки" ввиду подачи сутягой "оскорбительных" выражений, клевещущих идеальных служителей Закона.

Переписка десятки лет на бесполезную попытку добиться пресечения произвола, пока прокуроры. следователи не оформят полковничью пенсию

Получается - профанация службы в пользу Государства Российского....

И так,  констатируем, что следует сделать немедленно для Прорусского Правительства в России.

Первое – ЛИКВИДИРОВАТЬ должности ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ СУДОВ.

У НАРОДНОГО СУДЬИ не должно быть НАЧАЛЬНИКАНТСВА. За исключением следователя с прокурором в случае совершения ими злодеяний.

Человеческая жизнь Русского, иных коренных жителей бывшего РСФСР для сановников ничего не значат, служат пока лишь инструментом обогащения, либо пушечным мясом.

До сих пор нет списка загубленных, вырезанных жителей по межэтническим конфликтам.

высший генералитет Силовых структур правоохранительных органов подмят по семейно, кумовским, клановым. этническим признакам, состоит из жителей бывших Братских Республик и Кавказского региона (в том числе РФ) на 90 процентов.

Нет ни одной проведенной процедуры сверки по базам данных налоговых и миграционных органов, пограничных служб на предмет выявления источника дохода новоявленных граждан после 6 февраля 1992 года при их приезде в Россию без гроша в кармане.

Не внедрена система тестирования при приеме на государственную службу для пресечения корыстных мотивов трудоустройства (алчности, лживости, коварства, вредительства, мздоимства, иных пороков).

Следует перевести систему выплат за службы, работу в сфере защиты от преступных посягательств, воспитания и образования, медицины на казначейскую форму расчетов в размере средне статистических,  и исключения возможности начисления выплат главным врачам, директорам школ, заведующим детских садиков выше зарплаты их подчиненных (доплат из резерва при достижении качественных показателей).

Запрет по Наказам Депутатам голосовать по проектам законов от ведомств о функционировании самих себя.

К сожалению, в нынешних условиях, оптимизация деятельности Ге6неральной прокуратуры, Следственного комитета, ФСБ, МВД за счет их внутреннего потенциала нельзя. Понятия, нравы, писаные, неписаные правила выработаны сотнями лет, принадлежность попавшего в систему служащего, прививаемое "конторой" чувство обособленности, превосходства над иными слоями обществом невозможно искоренить обычными путями.

Выход.

В укреплении государственности.

Путь, метод.

Создание т.н. условного Государственного народного Трудового агентства (комиссариата).

С тройным порядком назначения его руководства.

Чтобы состояли из Старейшин (Трудовых Комиссаров) - по одному от Депутатов, Верховного суда, Минюста. Еще по одному - делегированному от АПР, а также выбранному всеобщим отрытым голосованием.

Полномочия аппарата, по положению формируемого по схожему принципу в регионах.  С функциональными полномочиями:

-кадровая политики государственной службы;

- вывод кадровых служб из ведомственного подчинения,  формирование межведомственных кадрового рекрутства, система тестирования;

- составление заключений по вопросам регресса с должностных лиц. причастных к изъятию жилья. акций. земельных участков, оставлению без документов, пособий русских и малых коренных народностей на территории бывшего РСФСР (Крыма);

- введение запрета службы в госорганах иностранцев и принявших гражданство, имеющих родственные связи за рубежом, средства имущество. Снятие препон в передвижение, учебе, научной. трудовой деятельности между гражданами России, Белоруссии, Украины (Казахстана  при наличии актов возмещения ущерба по конкретным лицам).

- вопросы реабилитации за геноцид Русского народа. коренных малых народностей;

- разбор по квалификационным спорам прокуратуры, адвокатуры, судов;

- кадровое обеспечение МВД, прокуратуры, судов, вопросы повышения квалификации (наставничество);

- вопросы обеспечения территориальной сменности прокуроров (по пять лет) на одном месте службы, социальное отслеживание по случаи отставке, реабилитация вживания в среду обитания и общества;

- отслеживание, составление списка, порядка раскрытия, расследования, мер наказания (вмешательства по случаям халатности) по массовым случаям гибели Русских,  коренных народностей (геноциду).